Екатеринбург, ул. Переулок Красный, 12 (метро «Динамо»)
Запись по телефонам: +7 (343) 388-36-35, +7 904 176 32 95
Работаем ежедневно с 10:00 и до 20:00
   


     

Главная | Статьи | ПАРИКМАХЕРСКАЯ

ПАРИКМАХЕРСКАЯ

«Красота и ребенок» - как не навредить из самых лучший побуждений?

Мы стремимся к гармонии внутри ребенка и вокруг него. Для этого прислушиваемся к мнению экспертов в разных областях, чем готовы поделиться с Вами.

Администрация салона красоты для детей

«моЯ ПРЕЛЕСТЬ».

 

Многие родители просто не задумываются о том, что ребенка можно и нужно водить к детскому парикмахеру.
   Да, 80% парикмахерских и салонов красоты для взрослых, в принципе,  готовы стричь детей. Мастер–универсал, подушка на кресло, расценки на стрижки вдвое ниже тарифов для взрослых — и пожалуйста… И на первый взгляд кажется, что такого сервиса вполне достаточно. «К чему они нужны, эти детские салоны красоты? Что там стричь, у ребенка-то?!» Примерно так рассуждают папы и мамы. И ведут ребенка в ближайшую к дому парикмахерскую. А в результате, в лучшем случае, получают отказ (многие мастера не хотят и не умеют возиться с детьми), в худшем — истерику и стойкий страх малыша перед человеком с ножницами.

   А вот только задумайтесь, почему в обычных парикмахерских для взрослых у мастеров такая реакция на маленького клиента? Разумеется, как было сказано чуть ранее, имеет место быть нежелание и неумение работать с детьми. Это объясняется элементарной квалификацией и личными качествами мастеров. Но самый главный фактор – экономика услуги и система мотивации мастеров. Возьмем, например, стрижку ребенка. В детской парикмахерской на каждого клиента выделен приблизительно час времени. Помимо непосредственно самой стрижки, в это время уже заложена ознакомительная прогулка по салону, знакомство с «тетями», пребывание в детской комнате, выбор игрушек или мультфильма для просмотра и прочие моменты, которые помогут ребенку адаптироваться и привыкнуть к новой обстановке, если он пришел к нам в первый раз. Именно комфорт ребенка – главная цель сотрудников детской парикмахерской. А достижению этой цели, в том числе, помогает и цена на услугу, от которой парикмахер зарабатывает проценты. Соответственно, мастер в детской парикмахерской замотивирован работать именно с ребенком и заработает за стрижку маленького клиента свои заслуженные проценты, что не может не радовать и приносить удовольствие от работы.


А что же может заработать за стрижку ребенка парикмахер во взрослом салоне?

Ведь не секрет, что в большинстве парикмахерских эконом-класса детская стрижка стоит в районе 150 рублей. Кроме того, во многих салонах бизнес- и люкс-класса установлена подобная система скидок: обслуживается мама, а ребенку предоставляется стрижка бесплатно. И вот за то, что мастер потратит час своего времени, при этом изрядно поднапрягшись в навыках воспитателя и в эмоциональном плане, мастер не получит практически ничего в плане материального вознаграждения. Вот и подумайте, чему парикмахер должен быть рад? Скорее, можно только ненавидеть маленьких клиентов, что чаще всего и происходит. Ведь мастер знает, что за тот же самый час можно обслужить взрослого клиента и заработать намного больше на какой-нибудь дорогой услуге. При этом не нужно возиться и никого уговаривать.

Итог: подход к ребенку, желание и умение с ним работать - это первая причина, по которой я рекомендую обращаться именно в специализированную детскую парикмахерскую.

 

Очень важным фактором является профессиональная подготовка мастеров. Любой проект, ориентированный на детей, вообще немыслим без идеологии уважительного, предупредительного общения взрослого с ребенком на равных. Одного умения стричь красиво здесь недостаточно. Мастера должны быть внимательными, находить общий язык с малышом — в салоне «моЯ ПРЕЛЕСТЬ» они проходят специальный курс общения с детьми в Психологическом центре. На тренингах они получают базовые знания по детской психологии (особенности мышления, внимания, памяти, восприятия, воображения, в том числе и детские страхи, особенности коммуникации в  каждый период развития малыша и т.д.). Также на базе центра практикуются в общении с детьми и обсуждают сложные ситуации.

А администратор нашего салона часто играет роль аниматора. Он отвлекает детей, читает книжки, предлагает игрушки — в общем, помогает расслабиться. Мастера тоже умеют это делать, но работа в паре всегда лучше, а стрижки-укладки получаются качественнее.

Так как мышление ребенка активно развивается, в 2-4 года дети испытывают разного рода страхи. Среди этого множества -  страх потери части себя. Увидев, что «тетя» отстригла его волосики, ребенок начинает горько плакать и жалеть их. Для сравнения приведем пример. Как бы это грубо не звучало, но представьте, что вы, сходив в туалет, обнаружили, что из вас выпала печень… каково бы было вам? Паника? Страх? Слезы? Конечно же! Именно поэтому в нашей детской парикмахерской напротив маленького ребенка нет зеркала. И это неспроста: часто дети пугаются отражения — своего, мастера, — да и вообще лучше не фиксировать их внимание на самом процессе, и чтобы они не видели ни ножниц, ни падающих пучков волос.

А еще малышей пугают  незнакомые люди, ножницы,  машинка, фен (боязнь чужих взрослых и громких звуков характерна для младшего возраста)… Но родителям зачастую важен лишь результат. Поэтому многие мамы, папы и «взрослые» мастера прибегают к запугиваниям, думая, что это поможет удержать малыша  в статичном состоянии. «Сиди смирно, а то не куплю игрушку!» - говорит мама.  «Будешь вертеться, отстригу ухо!» - вторит ей «тетя». Такое нередко можно встретить во взрослом салоне. И уж тем более, не нужно родителям пытаться подстричь своего ребенка в домашних условиях. Доверьте это профессионалам!

Ребенок не способен высидеть неподвижно 30-40 минут на «взрослом месте». Его позвоночник еще не достаточно окостенел для этого.  Он ерзает, крутится. Малыш может неожиданно дернуться, потому что у него где-то зачесалось, что-то мешает или стало щекотно. Но юного клиента легко увлечь, переключить его внимание, и этим ловко пользуются мастера салона «моЯ ПРЕЛЕСТЬ».

Детишкам свойственна любознательность и интерес ко всяким механизмам. Стоит отвернуться взрослому, как малыш тут же схватит ножницы, и попробуй, забери. В «Моей прелести» это учитывают: ножницы и другие колюще–режущие  предметы убирают подальше.
Итог: квалификация мастеров и уровень их подготовки  – это вторая причина посещения специализированного салона красоты для детей.

 

Особое внимание хотелось бы уделить атмосфере в парикмахерских. В салоне красоты для детей «моЯ ПРЕЛЕСТЬ» все продумано до мелочей: занимательный интерьер, специализированное оборудование, линия профессиональной детской косметики. 

Для малышей необходимо специальное оборудование. Именно поэтому в салоне не простые детские кресла,  а автомобильчики, в которых ребёнку интересно сидеть. Художники украсили стены героями мультфильмов. Кроме того, у маленьких детей преобладает непроизвольное внимание, поэтому они часто отвлекаются на разные вещи. С этой целью, в зале размещен телевизор, подключенный к DVD–проигрывателю. И малыши благополучно концентрируют свое внимание на мультике. А для детей от 6 лет в салоне предложат видеоигры на приставке Sony Playstation в отдельном зале.  

Итог: В салоне «моЯ ПРЕЛЕСТЬ» создан  необычный интерьер: много объектов, вызывающих детский интерес, игровая комната, игрушки, сладости - еще одна причинаобязательно заглянуть в наш салон.

 

Очень важно найти тот салон, где учитываются особенности возраста ребенка, куда он будет возвращаться с интересом и радостью. В детском салоне «моЯ ПРЕЛЕСТЬ» созданы все условия для «счастливого» преображения каждого конкретного ребенка. Профессионалы помогут Вам заботиться о красоте своего ребенка с пеленок!

 

Жанна Берченко,

Управляющий салона красоты для детей «моЯ ПРЕЛЕСТЬ»

Главная | Статьи | ПАРИКМАХЕРСКАЯ